В России все чаще ищут работу через интернет

По данным федерального социологического опроса, проведенного в январе с.г. маркетинговым агентством ZOOM MARKET, основным источником информации о вакансиях для россиян, ищущих работу, является интернет -  так ответили 72% респондентов.

Лидерами среди интернет-ресурсов по поиску мест руководителей и менеджеров высшего и среднего звена являются такие сервисы, как HeadHunter и Superjob. Остальные онлайн сервисы не имеют ярко выраженных ассоциаций по классификации вакансий среди россиян. Одновременно более 63% респондентов, относящихся к рабочему персоналу, указали, что в том числе ищут работу на досках объявлений таких, как Avito.

Опрос также показал, что главным критерием выбора места работы является уровень дохода. На вопрос «На что вы обращаете внимание при поиске работы»? 52% респондентов ответили, что на заработную плату. Для 23% большее значение имеет стабильность компании. 12% опрошенных назвали важным условием выбора перспективу карьерного роста, 4% - социальный пакет, для 3% важное значение имеют условия работы, транспортная доступность и т.д.

Кроме того, 64% респондентов отметили, что для них очень важен бренд и имидж компании. Для 29% имидж скорее важен, но это не главное. Для 7% имидж и известность компании не имеет значения при хороших условиях труда и стабильной заработной плате.

Опрос проводился в январе 2018 года в 23 городах РФ по методу личных интервью. В опросе приняли участие 2990 респондентов в возрасте от 18 до 53 лет, которые за последний год сменили работу.

 

Агентство СЗК

Автор

Агентство СЗК

Похожие статьи