Производители мороженого рассказали о проблемах

Производители мороженого вынуждены менять рецепты и искать новых поставщиков, пишет Коммерсантъ. Как сообщили участники рынка, из-за проблем с импортом ингредиентов для изготовления десерта себестоимость продукции выросла почти на треть.

Как сообщили изданию в Союзе мороженщиков, цены на пломбир, эскимо и другие виды холодного десерта в магазинах за год выросли в пределах 15%. Продукция не подорожала в разы, поскольку к новому летнему сезону производители обычно готовятся с конца прошлого и большая часть оборудования для фабрик и некоторые ингредиенты компании закупили заранее.

Правда, часть импортного сырья все же пришлось заказывать весной. Кроме того, производители были вынуждены заменять какие-то продукты, и выводить из ассортимента некоторые виды продукции, потому что негде было достать некоторые ингредиенты. Сейчас решается вопрос о новой рецептуре и налаживании отечественного производства компонентов и оборудования, поскольку, по мнению мороженщиков, основная проблема для российских компаний — зависимость от импорта.

Трудности также были вызваны и холодной весенней погодой. По сообщениям участников рынка, спрос в апреле и мае упал приблизительно на 10% по сравнению с прошлым годом. Однако летом эти потери производители надеются компенсировать, поскольку лето ожидается теплым, но без каких-то сильных высоких температур и затяжных дождей.

Другой положительный фактор – постепенной снижение цен на натуральное молочное сырье, которое составляет 70% себестоимости мороженого.

 

Агентство СЗК

Автор

Агентство СЗК

Похожие статьи