Интернет-торговля показала значительный рост

Объем интернет-торговли в России за январь-апрель вырос на 50% - до 1,5 триллиона рублей, ее доля в общем обороте розничной торговли достигла рекордных 11,8%, пишет РИА Новости со ссылкой на в пресс-службу Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Так, из общего объема продаж 96,7% приходится на внутренний рынок (рост на 40%) - было приобретено товаров на 349,7 миллиарда рублей. Топ-5 товарных категорий в апреле не изменился, однако вновь произошло распределение позиций: одежда и обувь заняла традиционно третье место, а продукты вернулись на четвертую строчку.

В общем объеме продаж 20% приходится на цифровую и бытовую технику, 17% - мебель и товары для дома, 16,5% - одежду и обувь, 13% - продукты, 8% - красоту и здоровье. При этом самый большой спрос на внутреннем рынке в апреле наблюдался у двух категорий: "садовая техника и инструменты" (+235%), "ювелирные изделия и часы" (+229%).

Кроме того, объем трансграничной торговли сократился до 3% - 11,7 миллиарда рублей (-51%). Отмечается, что нет покупок в большинстве товарных категорий, а оставшиеся шесть сократились до минимума: -92% одежда и обувь, -39% красота и здоровье, -31% мебель и товары для дома, а также спорттовары, -25% автозапчасти, -19% цифровая и бытовая техника (на эту категорию в апреле приходится и самый большой объем продаж в трансграничной торговле - чуть больше 6 миллиардов рублей).

 

Агентство СЗК

Автор

Агентство СЗК

Похожие статьи