Кехман тянет Мединского на дно

Руководителя Новосибирского театра оперы и балета Владимира Кехмана попросили остаться. Точнее, запретили покидать родину. Следствие считает, что для поспешной иммиграции у бывшего бананового короля есть две веские причины: уголовное дело и недвижимость в Лондоне. 

До того, как министр культуры Владимир Мединский увидел во Владимире Кехмане родную душу и пригрел его на широкой бюджетной груди, тот считался главным импортером бананов на отечественном рынке. 

Бизнес закончился банкротством. На сегодняшний день кредиторы требуют с Владимира Кехмана почти 10 миллиардов рублей.  Самым крупным его кредитором является Сбербанк, которому заемщик должен 4,5 миллиарда. 

Но это цветочки. Ягодки в том, что следственный департамент МВД привлек Кехмана в качестве обвиняемого в деле по факту мошенничества с полученными его структурами у нескольких банков кредитами на 18 миллиардов рублей. 

Владимира Кехмана можно назвать вторым близким к министру культуры Владимиру Мединскому человеком, с уголовным настоящим в биографии. 

Так замминистра культуры Григорий Пирумов обвиняется в пяти эпизодах мошенничества по делу о хищении госсредств, выделенных на реставрацию объектов культурного наследия. По версии следствия, Пирумов и его подельники нанесли ущерб а размере не менее 100 миллионов рублей при заключении контрактов на реставрацию четырех объектов культурного наследия: Псковского драмтеатра, Новодевичьего монастыря, монастыря Иоанна Предтечи в Москве и музея космонавтики в Калуге. 

Кроме того, в рамках уголовного дела были арестованы предполагаемые соучастники Пирумова — директор департамента управления имуществом и инвестиционной политики Минкульта Борис Мазо, директор подведомственного министерству ФГУП «Центрреставрация» Олег Иванов. 

Конечно, министр Мединский может сказать, что был не в курсе злого умысла своих подчиненных. Мол, ничего не предвещало и не намекало на то, что под личиной таких культурных людей прячутся разбойники. Допустим. Но вот Владимира Кехмана он начал опекать и продвигать, когда за тем уже тянулся шлейф неприятного запаха. 

Неприятна даже сама схема назначения Кехмана директором крупнейшего театра Сибири.

Директор Михайловского театра Владимир Кехман был назначенный директором Новосибирского театра оперы и балета вместо уволенного Бориса Мездрича на фоне скандала с «Тангейзером». 

Вот заявление Кехмана, опубликованное на сайте министерства культуры России: «То, что было сделано в Новосибирском оперном театре, — это кощунство. Я, как человек верующий, крещеный, православный, как еврей, воспринимаю это как оскорбление. … Считаю, что он (Мездрич) обязан подать в отставку, а спектакль нужно снять с репертуара». 

К сведению, самого спектакля Кехман на тот момент не видел, в чем позднее признался.

Люди близкие к министерству культуры предположили, что весь скандал вокруг оперы и был затеян Мединским исключительно ради того, чтобы снять независимого режиссера Мездрича и поставить своего. 

Зачем? А затем, точнее потому, что в Новосибирском театре оперы и балета начиналась реконструкция. Опыт Кехмана в таком деле совершенно незаменимая вещь. 

- Кехман — как клоп. Ему все время нужны деньги! То на ремонт фасада, то на ремонт туалетов, то на гастроли. Но для театра это хорошо, - подстраховался Владимир Мединский на Петербургском инновационном форуме. 

Самое удивительное, что в финансировании Кехману не отказывали. Возможно, во вред всему остальному. 

Владимир Кехман. Фото: www.vokrug.tv

Согласно анализу Счетной палаты расходования средств федерального бюджета, выделенных на проведение в РФ Года культуры, в стране сократилось 340 библиотек, 402 кинозала, сотня книжных магазинов и более тысячи домов культуры. 

За одно это нынешнего министра культуры можно было бы, в связи с утратой доверия, заменить на более социально ориентированную личность. Но пожалели. А промедления в данной ситуации было подобно смерти. 

По рекомендации Российского военно-исторического общества, председателем которого является министр культуры Владимир Мединский, в Санкт-Петербурге установили памятную доску фашисту, финскому военачальнику Карлу Маннергейму, который воевал против Советского Союза на стороне нацистской Германии. 

- Памятная доска - она не от слова «хороший» или «плохой». Доска Маннергейма - это еще одна попытка в канун столетия русской революции преодолеть трагический раскол в нашем обществе, - объяснил министр. 

Вон оно, оказывается, что. Интересно, происходил ли в это время трагический раскол в голове оратора? Ведь это его перу принадлежат слова «…Маннергейм дружил с Третьим рейхом не за страх, а за совесть… Блокада Ленинграда и голодная смерть почти миллиона жителей города стала возможна, потому что финны замкнули свою половину кольца…». Вот что Мединский написал в книге «Война. Мифы СССР. 1939 - 1945». 

Мы с пафосом вещаем по ТВ про «Бессмертный полк», мы запрещаем продавать в «Детском мире» немецких оловянных солдатиков. И тут же обеляем фашистского преступника по причине его примерного поведения в прошлом. 

Всей этой, казалось бы, шизофренической чехарде имеется совершенно четкое объяснение. С ее помощью пытаются дезориентировать население. Оболванить. Отключить способность к критическому мышлению, чтобы в конец, как сказал министр, запутать в понимании, где плохое, а где хорошее.

Конечная цель - выполнить самое заветное желание Запада, поставить знак равенства между Сталиным и Гитлером, СССР и фашистской Германией. Преодолеть, так сказать, раскол между двумя этими противоположными явлениями. 

План отлично сработал в Прибалтике и на Украине. Теперь в опасности наша Родина.

Кехмана попросили на ней остаться. Это хорошо. Когда Счетная палата закончит аудиторскую проверку реконструкции Новосибирского театра оперы и балета, его свидетельские показания очень пригодятся. 

 

http://www.eg.ru/daily/politics/54384/

Автор
Агентство ФинЭк

Максим Самохин

Похожие статьи